В Индонезию с ростом экономики наблюдается прилив инвестиций, как местных, так и зарубежных. В особенности популярны у инвесторов виллы в кондо-отелях узнаваемых глобальных брендов.
Согласно результатам последнего исследования, проведенного сотрудниками консалтинговой компании C9 Hotelworks, в прошедшем году количество туристов, посетивших один из самых прекрасных островов Индонезии, подросло на 11%, а в международном аэропорте «Нгура Рай» был зарегистрирован очередной рекорд - более 3-х миллионов туристов.
Не так издавна известное финансовое учреждение Credit Suisse опубликовало рейтинг богатейших людей мира («Global wealth report»), где было отмечено, что в Индонезии проживает более Шестьдесят 000 людей, чье состояние оценивается в $1 млн и больше. Логично, что на рынке Индонезии, экономика которой является самой развитой в Юго-Восточной Азии, в ближайшее время стали почаще появляться новые кондо-отели: в текущее время в стадии разработки либо планирования находятся порядка Четыре 000 – 5 000 объектов жилой недвижимости «премиум-класса».
На полуострове представлены такие известные гостиничные бренды, как Starwoods, W, Bvlgari, Banyan Tree и Alila.
Брендинг, либо интеграция с международными управляющими компаниями, является главным инвентарем в вербовании как инвесторов-покупателей, так и конечных пользователей-туристов. При всем этом инвесторы отдают очевидное предпочтение маленьким по метражу виллам и достаточно умеренным апартаментам в кондо-отелях.
Привлекательность подобного вложения средств, по словам покупателей, заключена конкретно в способности воспользоваться принадлежащим им неподвижным имуществом во время собственного отдыха.
На полуострове насчитывается более Один 000 классных вилл, годичные характеристики занятости в каких существенно превосходят подобные характеристики, регистрируемые в высококлассных гостиницах.
|